Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор перезвонил почти сразу, все уточнил, подтвердил.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, курьер доставил все без каких-либо повреждений, спасибо за услугу

Глембоцкая Влада Евгеньевна, 27.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстро оформили заказ, быстро доставили, все хорошо упаковано, в фирменных пакетах, вежливый курьер.

Уварова Екатерина Владимировна, 27.01.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё прекрасно, заказ доставлен вовремя. Просто всё великолепно.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазин отличный. Знаю магазин Филя не только по интернету.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Извините, что поздно отвечаю, сразу уехала в отпуск. Оператор все сделал грамотно и правильно.

КОМИССАРОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА, 21.01.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- см. отзыв о сухом корме

Головин Роман , 20.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- К оператору претензий нет

Бойков Алексей Владимирович, 19.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив, внимателен. Выслушал мои пожелания по доставке.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежливо уточнил данные моего заказа,сообщил детали доставки.Заказ делала впервые в этом интернет-магазине,не разочаровалась!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была своевременной.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была своевременной.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожеланий нет, всё устраивает.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Было бы удобнее,если бы заказ подтверждался автоматически без звонка оператора.

Назарова Татьяна , 09.01.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов и процветания.

ДРУЖИНИНА Анна , 07.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор очень вежлив и компетентен

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская служба вне всяких похвал. Единственное я живу в Сестрореце и поэтому доставляют заказ поздновато, около 23 часов. Хотелось бы пораньше.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы получать больше скидок, постоянным покупателям, или от суммы купленных товаров.

Игорь Бутырский , 06.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказывала доставку не на следующий день, а позже. На следующий день после заказа пришло письмо и смс о том, что сегодня будет доставлен мой товар. По телефону мне сказали, что произошла ошибка и что заказ будет доставлен в нужную мне дату. Заказ действительно доставили в нужный день, но уже без предварительного сообщения по почте и смс (а в них указывались контакты курьера, то есть вполне полезная информация). В остальном все устроило с обработкой заказа.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хороший ассортимент, но не всегда есть подробное описание, в частности два товара "Кукурузный наполнитель "Золотой кот" имеют идентичное описание, хотя имеют разный размер гранул (выясняла отдельным звонком в магазин).

Обрезкова Кира , 05.01.2019