Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я бы заказала некоторые товары даже с предоплатой, если они доступны только под заказ:) Только бы их привезли

Ставер Екатерина , 17.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень спокойный, уравновешенный, вежливый сотрудник.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все прекрасно. Что особенно порадовало - курьер отзвонился за полчаса до своего приезда.Курьер доброжелательный, вежливый.Доставка в ранее оговорённое время, без задержек.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожалуй трудно что-либо желать, когда все устраивает.Большое спасибо за работу. Рады, что вас нашли)

Портнова Ольга Валентиновна, 17.07.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Скорость доставки 1 день. Осень хорошо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я не смог применить при заказе дисконтную карту, выданную мне ранее. Очень жаль. Цены чуть выше средних по городу. Надо работать над снижением

В Павел Г, 16.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Курьер был очень вежлив

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожелать только дальнейшего процветания

Егорова Марина Борисовна, 14.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо, компетентно и чрезвычайно доброжелательно

Измайлова Наталья , 14.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично. Спасибо большое

Медведева Елена Сергеевна, 14.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо, быстро, внятно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Больше крысиного корма, не всегда успеваем покупать. Может быть, стоит сделать что-то вроде услуги «предзаказ», чтобы те, кто берет корм постоянно не оказывались в ситуации, когда все везде разобрано.

А Борис , 14.07.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Ждала с 18 до 21. Могли бы сразу ориентировать на 21

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пушкин - район города СПб. Доставка должна быть бесплатно

К Маргарита , 12.07.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сделать доставку не от 1000 руб а от любой суммы

Ефремов Евгений , 10.07.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- не хватает системы скидок постоянным клиентам

Кудряшова Елена , 10.07.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширить ассортимент сухих кормов для кошек. В случае с перебоями поставки, подбирать достойную альтернативу.

Юрьева Людмила Васильевна, 10.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Доброжелательность, вежливость, компетентность

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Держаться на достигнутом

Охинченко Валерия Алексеевна, 10.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Доброжелательность, вежливость, компетентность!

Охинченко Валерия Алексеевна, 10.07.2019