Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- очень вежливые операторы, всегда подскажут, сориентируют, проверят заказ

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- нареканий к доставке нет, единственное пожелание : немного чётче ограничивать время доставки. Интервал "с 18 до 23" - очень широкий. Водитель наверняка составляет маршрут заранее и, возможно, у него есть возможность задать более узкие рамки доставки, скажем, обозначить " с 18 до 20" или " с 21 до 23". Это было бы удобнее с точки зрения планирования времени клиента.

Кошелева Анастасия Михайловна, 16.04.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- отражать на сайте реальное наличие товара

палехова ольга александровна, 15.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператора узнаю по голосу, очень вежливая и компетентная девушка. Если на складе какого-либо товара нет, всегда предложит замену.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры замечательные, ни разу не опоздали, всегда укладываются в оговоренный отрезок времени.

Гуляева Нэля , 15.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Зака был сделан через интернет. Оператор помогла уточнить цвет товара.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была заранее оговорена, все получено в надлежащем качестве.

Альфия Альфия , 14.04.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- До 21 доставка а не до 23.00. Хотя нам привезли до 21.00.

Яковлева Вера , 14.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работой оператора довольна.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Часто несоответствие наличие товара на сайте и складе.

Стопницкая Ирина Витальевна, 14.04.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- хорошего настроения

Сенькина Юлия Алексеевна, 14.04.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо. Всё хорошо

Пронина Галина , 14.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Меня все устроило

Вицкая Екатерина Александровна, 14.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Меня очень устраивает работа операторов Вашего магазина: вежливость, тактичность, компетентность и быстрое реагирование на сделанный заказ

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер доставил заказ в оговоренное время, сделав предварительный звонок за час до доставки.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я довольна всем. Меня все устраивает.

Широкова Зоя Васильевна, 14.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстрый обратный звонок,культурное общение.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка даже быстрее ожидаемого, курьер предварительно позвонил,уточнил,удобно ли будет,если товар доставят раньше. Приезд согласно обговоренному времени.

Еремина Ольга Анатольевна, 13.04.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё прошло без проблем.

Пляко Андрей Дмитриевич, 13.04.2019