+7 (812) 363-47-17
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Корзина:
0 товаров
на сумму 0 руб.

Отзывы наших покупателей

КОМИССАРОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА
21.01.2019
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё прекрасно, заказ доставлен вовремя. Просто всё великолепно.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазин отличный. Знаю магазин Филя не только по интернету.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Извините, что поздно отвечаю, сразу уехала в отпуск. Оператор все сделал грамотно и правильно.
Головин Роман
20.01.2019
- Ваши пожелания по работе магазина?
- см. отзыв о сухом корме
Бойков Алексей Владимирович
19.01.2019
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- К оператору претензий нет
Назарова Татьяна
09.01.2019
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив, внимателен. Выслушал мои пожелания по доставке.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежливо уточнил данные моего заказа,сообщил детали доставки.Заказ делала впервые в этом интернет-магазине,не разочаровалась!
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была своевременной.
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была своевременной.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожеланий нет, всё устраивает.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Было бы удобнее,если бы заказ подтверждался автоматически без звонка оператора.
ДРУЖИНИНА Анна
07.01.2019
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов и процветания.
Игорь Бутырский
06.01.2019
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор очень вежлив и компетентен
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская служба вне всяких похвал. Единственное я живу в Сестрореце и поэтому доставляют заказ поздновато, около 23 часов. Хотелось бы пораньше.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы получать больше скидок, постоянным покупателям, или от суммы купленных товаров.
Обрезкова Кира
05.01.2019
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказывала доставку не на следующий день, а позже. На следующий день после заказа пришло письмо и смс о том, что сегодня будет доставлен мой товар. По телефону мне сказали, что произошла ошибка и что заказ будет доставлен в нужную мне дату. Заказ действительно доставили в нужный день, но уже без предварительного сообщения по почте и смс (а в них указывались контакты курьера, то есть вполне полезная информация). В остальном все устроило с обработкой заказа.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хороший ассортимент, но не всегда есть подробное описание, в частности два товара "Кукурузный наполнитель "Золотой кот" имеют идентичное описание, хотя имеют разный размер гранул (выясняла отдельным звонком в магазин).
Барсукова Анжелика
04.01.2019
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё прекрасно, как всегда. Спасибо)))
Бунтова Анна Дмитриевна
02.01.2019
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была с опазданием в 40 минут. Курьер прибыл в 23:40. Лично курьеру по телефону просила позвонить за 10 минут до приезда, моя просьба была проигнорирована.
- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазин хороший, большой выбор ассортимента, да и цены не кусаются . Но доставка подводит.
Свой отзыв Вы можете оставить в личном кабинете после покупки товара.
Розничные магазины - Доставка - Оплата - Условия возврата