+7 (812) 363-47-17
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Корзина:
0 товаров
на сумму 0 руб.

Условия возврата

Скачать бланк заявления о возврате товара

Возврат Товара надлежащего качества:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При отказе Потребителем от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования после поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

В течение 14 дней с момента получения Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Потребителю по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Способы возврата товара:

Вызов Курьера

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.

Возврат в фирменный магазин Филя по адресу Большой Сампсониевский пр.  д. 18

Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза (склад), предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону:  +7 (812) 363-47-17

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами: наличным расчетом; банковским переводом;

Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-7 банковских дней.

 

Обмену и возврату не подлежат:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 устанавливает следующий перечень товаров надлежащего качества (выдержка):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

6. Животные и растения

7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Также возврату и обмену не подлежат:

товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

некондиционные (уцененные) товары (то есть когда уценка была произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю).

Розничные магазины - Доставка - Оплата - Условия возврата