Свежие отзывы от наших покупателей

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Ждали звонка, оператор позвонил позже, чем была назначено, но извинилась и все уточнила по доставке- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да все было отлично- Ваши пожелания по работе магазина?
- Главное не закрывайтесь

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Молодцы, так держать!

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень плохо. Никакой информации по заказу не имел. Менеджер не звонил. Все мои звонки сбрасывались, поэтому и по телефону информации не было. Магазин вообще не реагирует ни на какие запросы. Получил заказ случайным образом. Такой некачественной работы не видел за последние 10 лет. Думаю, что в будущем услугами магазина пользоваться не буду.- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора хорошая, а вот фирма в лице оператора дала подтверждение через 2 дня в день получения заказа.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер сработал хорошо. Он не виноват, что менеджмент магазина не работает. Даже сейчас в рабочий день 17.03.22 в 14.04 связаться не удается. Телефон не отвечает.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер сработал хорошо.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Надо просто добросовестно работать и отвечать на звонки покупателей.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширять ассортимент, так как нет средств часто нужных для животных. Среди них например Травмо-Гель. Он нужен для защиты лап на прогулках. когда дороги обрабатываются солью и т. д. Хорошо залечивает ушибы и другие травмы.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость, компетентность

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень понравилось. Буду теперь заказывать здесь!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Желаю процветания!

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё понравилось, оператор вежливый. Огорчает одно приходится долго ждать обработки заказа. Целых пять дней.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер вежливый, заранее позвонил и предупредил что везёт заказ.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Быстрее обрабатывать заказы.)) В целом всё хорошо.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- не смог дозвониться в течении 2 дней- Ваши пожелания по работе магазина?
- оперативно отвечать на подтверждение покупки

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Позвонили,извинились за задержку заказа.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставили в оговореное время.