Свежие отзывы от наших покупателей

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Приятное общение- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, очень нравится ваша доставка- Ваши пожелания по работе магазина?
- все отлично!) хотелось бы, чтобы скидка росла))))

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все хорошо. Разве что курьер должен быть в маске

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень быстро обработали, спасибо- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставили в тот же день, вечером

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Если бы было бы возможно , осуществлять доставку в более раннее время . Бедные курьеры ездят до поздней ночи .

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все замечательно

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все замечательно!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Одна банка - "Меню для гурманов" с индейкой, говядиной и морковью - оказалась повреждена( Непонятно, как давно и как это сказалось на сроке годности.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все отлично, спасибо!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Очень быстро все доставили. Без проблем.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы еще ассортимент Pronatur расширить.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- На 10 из 10 возможных

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы работают отлично.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры всегда приезжают в ранее согласованное время. Нареканий к их работе нет- Ваши пожелания по работе магазина?
- Всё устраивает. Весь ассортимент товаров, интересующий нас , всегда в наличии.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё супер, очень оперативно перезвонили и согласовали доставку, впечатление было отличное!- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет. 1. Курьер был без маски и перчаток. 2. Оплата была указана по карте, курьер за 20 минут до приезда позвонил и сказал, что терминала не будет. Предложил перевести ему на карту. Что это за оплата такая интересная на счет курьера? О_0. Я попросила приготовить сдачу, так как сказала, что оплачу наличными. 3. Размена в итоге не было, курьер остался должен 14 рублей. 4. Была обозначена примерка к заказу, курьеру это не понравилось, попросил не задерживаться, указывая на позднее время на часах (21-30). Если бы всё это было по отдельности, а не сразу - ну, бывает. А тут всё впечатление о заказе и компании было напрочь испорчено