Свежие отзывы от наших покупателей

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо вам, не меняйте свою политику и мы будем всегда выбирать вас!

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- оператор вежлив,не очень компетентен.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- с доставкой все нормально.- Ваши пожелания по работе магазина?
- корм для кошек ФЕСТ ЧЕЙС ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ В УПАКОВКЕ 10 КГ.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень тактично и вежливо общалась- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазину процветания,спасибо за молниеносное исполнение заказа

- Ваши пожелания по работе магазина?
- продолжать так же хорошо работать

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень плохо работает поиск на сайте. То есть почти не работает. Когда ищешь по названию товар (даже зная, как именно он у вас записан) - найти почти не реально. Товар может потом попасться в предложенных. Очень сложно искать, даже зная что нужно. Сайт непонятен. Проще открыть спецпредложения. И создаётся впечатление, что это все товары. Заказываю у вас только потому, что такой наполнитель мало где продаётся. Если он появится в более крупных магазинах, а у вас не поменяется поиск - буду заказывать у других. Сами попробуйте -- ввеедите Коврик с мататаби - появляется всё, кроме японского коврика. А он у вас есть.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор работал хорошо. Но в итоге для доставки не оказалось одного из товаров, который мы заказывали. То есть выложен на сайте, но по факту его заказать нельзя- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно не устроило, что вместо временного промежутка с 19 до 23 курьер приехать в 00-30. В итоге мы не могли сделать запланированные дела, тк ждали доставку.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы, чтобы логистика была в порядке.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- С оператором приятно общаться- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё неплохо. Однако, будет корректнее звонить клиенту не менее, чем за 30 минут до прибытия курьера к заказчику- Ваши пожелания по работе магазина?
- При каждом заказе возникают проблемы количества и ассортимента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Привезли около 22.40. понимаю, что диапазон времени доставки был с 19.00-23.00, но с маленьким ребенком поздновато...

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Перестали звонить за 15-20 минут до доставки. Стоит вернуть, было удобно.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо, все очень хорошо. Доставка была в день заказа вечером.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- оператор работает отлично- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- курьер приехал очень поздно, после 23 х, не позвонил что задерживается- Ваши пожелания по работе магазина?
- поработать над курьерами. остальное хорошо