Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- После того как оставила заказ менеджер так и не связался для того чтобы его подтвердить. Позвонила сама уточнить. Девушка выслушав меня, выразила своё удивление что Я звоню, мол подтверждать никто не должен. Хотя в письме на почте указано, что оператор должен связаться с вами в ближайшее время. На мой взгляд, девушка не особо доброжелательна.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да!! Курьер супер! Доброжелательный, понимающий, отзывчивый!) Не смогла принять по указанному адресу - подвез на другой без каких либо возмущений)) За что отдельное спасибо!

Цал Мария Михайловна, 15.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Большое спасибо. Вежливые и компетентные операторы. Оказывают консультационные услуги.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставлено все быстро, упаковано качественно.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте так же радовать нас. Спасибо

Щербакова Елена Викторовна, 15.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо!Оформление заказа замечательное!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка супер! Быстро ! Очень вежливый курьер!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Процветания вашему бизнесу! Спасибо!

Соболева Наталья Михайловна, 15.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора была вежливой, четкой и располагающей к разговору

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Мне кажется, что для стимулирования интереса к заказам в вашем магазине, имеет смысл делать небольшие "подарки" постоянным клиентам. Например, проанализировать, что у вас заказывали (из мелочей) и предложить при следующем заказе хорошую скидку. Это будет приятным бонусом и не очень большим убытком для магазина.

Иозеп Ирина , 15.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливая, но не компетентная

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливая, но не компетентная

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сравнивать потребительские свойства заказанного товара и предлагаемого взамен. Я заказывал лоток для кошки с высокими бортами, а предложили м обыкновенными.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сравнивать потребительские свойства заказанного товара и предлагаемого взамен. Я заказывал лоток для кошки с высокими бортами, а предложили м обыкновенными.

Белкин Сергей Валерьевич, 13.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор в своей работе вежлив и быстр.

Захарова Надежда Сергеевна, 13.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё прекрасно!!! Оператор Алексей оперативно подтвердил заказ, проинформировал об услуге "консультация ветеринара".

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё прошло замечательно)) Доставили во время, оплата прошла моментально.

Дмитриева Виктория Алексеевна, 12.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- по всем параметрам отлично

Родионова Оксана , 11.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор очень вежливый, ответил на все вопросы и даже уточнил номер партии корма. Спасибо огромное!!!

Шкильнюк Марина , 10.02.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всегда очень вежливо общаются и уточняют детали заказа.

Болотских Юлия Владимировна, 09.02.2024