Свежие отзывы от наших покупателей

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, все устроило. Курьер был на месте в указанное время

- Ваши пожелания по работе магазина?
- На данный момент устроило абсолютно всё

- Ваши пожелания по работе магазина?
- работать как и сейчас, все нравится

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе!!!

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора была компетентной и вежливой- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка меня устраивает- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы разброс времени доставки более узким, а не например от 18-23

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично, как и всегда

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень понравилось. Оператор уточнила размер шлейки, мелочь, но важная.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы всегда вежливы. Но не ориентированы и компетентны в ассортименте.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- За всё время работы не все курьеры были доброжелательны. 22.08.20 доставки не было.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Обновлять сайт! На сайте не отражаются наличие/отсутствие товара, страна-производитель, описание некоторых позиций не полное, не информативное.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстро, без проблем- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сохраняйте такую же работу =)

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежлив и компетентен- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё устроило - привезли вовремя и точно по списку- Ваши пожелания по работе магазина?
- Работайте так же хорошо

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- вежливо, компетентно- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- всё устроило: своевременно, вежливо- Ваши пожелания по работе магазина?
- Решить вопрос с возвратом некачетсвенного товара (сена), осуществив, либо возврат денег, либо замену товара, не доводя до судебного разбирательства и, не теряя постоянного клиента. Претензия направлена пока в виде письма. В случае отсутствия решения вопроса по претензии в течение 3 дней, оставляю за собой право, как действующего юриста, обратиться в Роспотребнадзор и службу защиты прав потребителей.