Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- все устраивает на данный момент

Голикова Светлана , 24.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всегда быстро и доброжелательно обслуживают

Рубцова Любовь Александровна, 24.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- У Вас прекрасные операторы! Во всех отношениях!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Без вопросов. Все устраивает.

Криволуцкий Вячеслав Михайлович, 24.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый приятный оператор. Претензий нет.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Меня лично все устроило. Доставили в срок.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы самому выбирать дату и время заказа.

Доброгорский Сергей Александрович, 24.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператором была очень вежливая и компетентная девушка

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер привез товар в назначенное время,предварительно позаонив. Товар не поврежден. К работе претензий нет

- Ваши пожелания по работе магазина?
- все нравится,но в ассортименте нет кошачьего корма,который используем (канаган), поэтому стали реже пользоваться вашими услугами

Гридасова Любовь , 24.03.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Отмечать бледным цветом или еще как то выделять в каталоге те позиции, которых нет в наличии. Почти каждый раз при заказе выясняется, что часть товаров отсутствует. Потеряно время, и нет желание в след. раз что то заказывать

Ольга , 24.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- претензий нет, вежливо, профессионально ...

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер доставил заказ вовремя, был предельно вежлив, корректен

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Если честно,не приходится желать лучшего. Меня пока все устраивает..

Шиль Инна , 24.03.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширить ассортимент кошачьих кормов из натуральных ингредиентов.

Круковская Ольга , 24.03.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- трудно желать лучшего

Негрей Светлана Федоровна, 21.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Та, что звонила второй раз, была нетерпелива, раздражительна. Не понравилась.

Одольская Елена , 21.03.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- был косяк оператора, когда я заказала в первый раз таблетки цистокур а мне привезли порошок... я считаю это минус...но с врачом поговориои и применили порошок..в целом операторы вежливы и тактичны...приветливы...мне нравится... довольна сервисом

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- курьрская доставка 5+... очень довольна... всегда отзвонятся заранее, вежливы и в целости и сохранности привозят тлвар

- Ваши пожелания по работе магазина?
- процветания вам и больших успехов в бизнесе...так держать... и да, очень хочется что б были какие то акции, поларки, конккрсы для ваших клиентов

Поскальнюк Наталья Васильевна, 21.03.2019